Уникальность контента

Уникальность контента

Развитие в интернете различных видов бизнеса, основанных на получении прибыли от размещения рекламы, резко увеличило количество сайтов, контент которых просто представляет собой копии с других источников. Вызвано это было желанием множества вебмастеров увеличить свои доходы от рекламы, при этом они не хотели вкладывать свои денежные и трудовые ресурсы в создание нового оригинального контента.

Размещенная таким образом информация получила название «дублированный контент» и существенно затруднила работу поисковых систем. Это вызвало в свою очередь целую цепь различных санкций со стороны поисковых систем, внесение в их алгоритмы специальных фильтров и ограничений на индексирование дублированных страниц.

Уникальность контента сайта — как вид заработка

Создатели уникального контента также поставили свою работу на поток. Востребованность какого-то товара на рынке всегда вызывает встречное предложение. Сегодня можно без труда найти на бирже и приобрести уникальные картинки и тексты, видео и аудиоролики.

Обновление поисковых алгоритмов

Поисковики в свою очередь также обновили алгоритмы работы. Сегодня они без проблем определяют уровень уникальности содержания сайта и его дизайна. При этом уникальные ресурсы поднимаются в выдаче вверх, а неуникальные опускаются вниз. Уровень уникальности определяется для каждой страницы и для всего сайта. То есть неуникальное содержание одних страниц может снизить позиции других, с уникальным содержанием.

Системы проверки

Так как необходимо быстро и в больших объемах проверять уровень уникальности контента сайта, для этого разработаны как онлайн-сервисы, так и десктопные программы. Сегодня ресурсы, которые планируют свое продвижение за счет размещения ворованного контента, нещадно попадают под санкции поисковых систем.

Основу проверки уникальности для текстов составляют законы, которые пришли из лингвистики. Так, широко применяются алгоритмы, основанные на законах Зипфа.

Внесение этих закономерностей в алгоритмы определения уникальности существенно повысило производительность систем контроля и увеличило качество нахождения дубликатов.

Другая технология определения дубликатов текстов, которая также хорошо находит и некачественный рерайт, является применение метода шинглов. С его помощью различные системы контроля уникальности  контента сайта быстро находят частичные дубликаты.

Но где же брать уникальный контент вебмастерам?

Сегодня его можно заказать или купить готовый по нужной тематике у копирайтеров и рерайтеров. Именно они могут и умеют быстро и качественно подготовить рекламные и информационные материалы с заданными параметрами.

С ростом требований к качеству уникальности текстов границы между копирайтом и рерайтом постепенно стираются, но в основе их различения лежит тот факт, что копирайтеры создают авторские уникальные тексты, а рерайтеры перерабатывают тексты без потери содержания. В случае рерайта основной смысл статьи не должен изменяться.

Программы проверки

Для быстрого контроля уникальности можно применять как онлайновые сервисы, так и прикладные программные продукты (программы). При их работе сканируется содержание индексных баз различных поисковых системы для достижения высокого качества поиска дубликатов. В русскоязычном сегменте интернета наиболее востребованными являются онлайн-сервисы проверки уникальности и десктопные программы от Etxt и Advego Plagiatus.

Статейную публикацию подготовил бизнес-консультант и эксперт в интернет-маркетинге Гизатуллин Тимур Маратович.

Share Button