Продающая страница Landing Page

Продающая страница - Landing PageПосадочная страница – продающая страница

Landing Page, более известен как продающий сайт или одностраничник, имеет в своей конструкции 7 важных элементов, которые приводят к успешной лидогенерации. Для обретения полного понимания процесса создания и оформления таких продающих страниц, изучите и примените в практику приведенные мною ниже советы.

Главная характеристика одностраничника – высокий уровень конверсии, основанный на мотивации посетителей сайта совершить действие, которым может быть покупка товара или услуги, подписка на рассылку, отправка лида или заказ обратного звонка.

1. Предложение должно быть эксклюзивным

Самое главное – Landing Page (посадочная страница) должен отличаться уникальностью своего предложения. Что понимается под уникальностью? На этом этапе обоснуйте преимущества тех услуг и товаров, которые вы предлагаете. Поставьте акценты на ваши сильные стороны, преимущества относительно конкурентов. Достигается это простым и понятным изложением выгод вашего продукта и той пользы, которую получит покупатель, когда совершит покупку.

Хорошим примером в этом случае может послужить такой вариант: «Доставка еды за 60 минут, скидка 5% если оформите заказ через сайт – либо ваш обед за наш счет». Заинтересованность клиента возникает за счет полного понимания своих выгод. Важным элементом посадочной страницы является яркий заголовок и краткое пояснение к нему.

2. Подчеркиваем плюсы предложения

Закончив работу с заголовком и пояснением, приступаем к детальному описанию главных преимуществ, предлагаемого в Лендинге (продающая страница), продукта. Эффективный заголовок заставляет потенциального покупателя читать дальше. Четко описанная информация по продукту подкрепит интерес покупателя, и станет прекрасным началом для совершения сделки.

Важный момент этого этапа заключается в том, что излишек информации может навредить продающему тексту. Избегайте слишком больших определений, отражения узких мест и всего, что может запутать посетителя данной страницы. Текст должен отличаться своей лаконичностью, простотой и понятностью для восприятия. Достигнуть такого эффекта поможет правильная редактура текста.

3. Графика, отражающая суть предложения

Смотря на изображение, посетитель должен понять суть вашего предложения и убедиться в его нужности для себя. Такой графикой может выступать фотография, диаграмма, таблица, рисунок и так далее. Главная задача графики, расположенной рядом с продающим текстом, понятная визуализация и описание предложения.

Следующая задача графики – это усиление приведенного вами продающего текста.
Стоит так же помнить, что должна быть соблюдена единая стилистика, дизайн и корпоративные цвета компании.

4. Контекст применения

Изучая лендинг (Landing Page), посетитель должен в своих мыслях начать пользоваться вашим предложением. Для этого нужно чтобы продукт нес реальную пользу в повседневной жизни. Тут следует обосновать все выгоды приобретаемые покупателем вместе с продуктом или услугой. Достичь такого эффекта помогут:

• Размещенные на странице отзывы довольных покупателей, уже совершивших покупку.
• Не забыть о постоянных клиентах, начавших пользоваться вашим продуктом.
• Создать рекламное видео, главное, чтобы оно было качественным, информативным, легким для просмотра и способным вызвать интерес.
• Размещение фотографий, наглядно показывающих преимущества продукта.
• Размещение логотипов компаний, которые уже пользуются данной услугой или товаром.

5. Форма обратной связи

На этом этапе узнаем контактную информацию наших покупателей. Делается это через заполнение формы обратной связи. Обычно она ограничивается указанием ФИО, электронной почтой и контактным номером телефона. Важно, чтобы посетитель знал, что его данные будут защищены и не станут доступны третьим лицам. Для привлечения заполнения формы можно предложить скидку или подарок за ее заполнение.

Размещение такой формы нужно делать в правом верхнем углу. Обусловлено это тем, что люди читают слева направо, и размещение блока слева подсознательно будет создавать впечатление требования. Так же рекомендую задублировать форму обратной связи в середине лендинга и в конце, что упростить навигацию для посетителя продающей страницы.

6. Удерживаем сомневающихся

Насколько большой бы не являлась конверсия, всегда остаются те, кто не готов сразу сделать покупку. Наша задача напомнить сомневающимся посетителям о себе. Достигается это за счет подписки в социальных сетях, RRS рассылки, бесплатного эксклюзивного контента, размещения сайта в закладках браузера, а так же социальные кнопки позволяющие поделиться ссылкой на продающую страницу в социальных сетях.

7. Побуждение к действию

В конце посадочной страницы размещается очень важный элемент – кнопка, призывающая к действию, при нажатии на которую посетителя перемещает в конкретное место страницы или переводит к форме покупки. Главным моментом тут служат якоря, которые осуществляют синхронизацию меню с навигацией по странице.

Важное замечание: Я рекомендую использовать посадочные страницы для акций и специальных предложений, где наглядно демонстрируется выгода в приобретении товара или услуги. Так же продающие страницы рекомендую использовать под каждую услугу или товар, так как это увеличит его презентабельность и лидогенерацию в целом. Перед запуском рекламы на продающую страницу обязательно убедитесь, что она оптимизирована под мобильный трафик.

Статейную публикацию подготовил эксперт в области интернет-продаж Гизатуллин Тимур Маратович.

Share Button