Нагонка нецелевого трафика на медийные порталы

Нецелевые посетители

В России за последние десять лет, появилось множество информационных интернет – порталов,
которые активно продают рекламные места на своих сайтах.

Имея целый штат менеджеров по
продажам, монетизация таких проектов не скрывается.

Нагонка трафика

Привлечение целевой аудитории на информационные ресурсы осуществляется несколькими
способами:

1) Поисковый трафик – самый чистый органический трафик (SEO),

2) Приобретение органического целевого трафика – чистый трафик (статейный маркетинг через системы Miralinks.ru, Sape.ru, Gogetlinks.net, Rotapost.ru)

3) Перекупка целевого трафика – качественный трафик, контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Adwords)

4) Перекупка дешевого целевого трафика – среднее качество трафика, дешевая контекстная
реклама (begun.ru, oyy.ru)

5) Перекупка дешевого мусорного трафика – не качественный трафик, мусорная контекстная
реклама (tak.ru, realtraf.net, redclick.ru)

6) Нагонка не целевого трафика – копирайтинг и рерайтинг пресс-релизов

Способов конечно намного больше, но выделяя 6 основных, можно сразу увидеть, что нагонка
трафика, как целевого таки и не целевого присутствует, особенно если речь идет о продаже
рекламных мест.

Стоит отметить, что стоимость рекламных мест зависит напрямую от тематики портала, количества
посетителей в сутки, неделю, месяц, размера рекламного объявления, количества показов или
переходов по рекламному материалу и прозрачности в аналитике. Прозрачность в аналитике для
клиента можно считать одним из ключевых факторов принятия решения о сотрудничестве с
данным ресурсом.

Прозрачность в аналитике

Перед заключением договора с партнером (медийный портал) и оплатой выставленных счетов,
настоятельно рекомендую проверить сайт сервисами pr-cy.ru, cy-pr.com и запросить доступ к
Яндекс Метрики и Google Analytics. Используя систему аналитики, Вы без труда сможете,
отследить какими методами данная площадка нагоняет трафик и насколько он целевой.

Субподрядные схемы не лучший вариант

Не стоит забывать, что мы живем в России и рекламных агенств, которые перепродают услуги, к
сожалению, в разы больше чем, компаний которые их предоставляют. Исходя из собственной
десятилетней практики, я рекомендую работать с каждой площадкой напрямую! Возможно, у
множества компаний возникнут проблемы с заключением договоров и прохождением их через
собственные службы безопасности, но опираясь на статистику оно того стоит.

Вопрос скидки

Заключаясь «на прямую» с площадкой выпросить скидку в первый месяц размещения, скорее
всего не получиться, но не забывайте о долгосрочном сотрудничестве!

Апробировав рекламную компанию в первый месяц (исключаем сезонность), с помощью систем аналитики, можно будет понять, насколько рекламная компания с данным партнером рентабельна для вашей фирмы.

В случае положительного эффекта (КПД) пролонгируйте договор на несколько месяцев вперед и
давайте предоплату, хорошая скидка Вам обеспечена!

Важное замечание: До начала сотрудничества с медийным порталом обязательно узнайте,
предоставляют ли они отчетность по переходам с рекламных баннеров клиента на сайт заказчика?
Если нет, то стоит задуматься, а нужна ли Вашей фирме рекламная компания без прозрачного
отчета?

Совет эксперта: Настоятельно рекомендую использовать utm метки для отслеживания
посетителей перешедших с рекламного баннера (PostClick анализ). PostClick анализ позволит
детально оценить рекламную компанию по каждому партнеру и выявить не конверсионные
размещения. Таким образом оптимизировать бюджет на рекламу будет проще, а увеличение
прибыли Вам обеспечено.

Аналитическую стать подготовил: эксперт в области интернет-маркетинга Гизатуллин Тимур
Маратович.

Share Button