Что такое контент-маркетинг?

Что такое контент-маркетинг

Все чаще мы слышим об эффективности контент-маркетинга, но давайте разберемся что это и как он привлекает потенциальных клиентов.

Что такое контент маркетинг?

Контент-маркетинг – это технология создания маркетингового контента, а так же его распространения для привлечения целевого трафика с последующей лидогенерацией.

Задача контент-маркетинга заключается в том, чтобы целевая аудитория была вовлечена в определенный конверсионный сценарий маркетинговой стратегии. Иными словами контент-маркетинг это актуальная информация, которая предоставляется потенциальному клиенту в востребованный временной отрезок и с доверительным интервалом.

Правильно поданная информация для потенциального клиента служит залогом увеличения продаж и спроса на предоставляемые товары или услуги. Контент-маркетинг позволяет наглядно продемонстрировать посетителям сайта преимущественные стороны вашей компании, тем самым создав дополнительный интерес к предоставляемым услугам и товарам.

Как контент-маркетинг работает на страницах интернет-магазинов?

Помимо ценовой политики и варианта оплаты, покупатели часто интересуются самим описанием товара и способами его применения. Приобретая кухонный комбайн, клиенту так же будет интересно узнать о возможностях его применения, преимуществах перед аналогами, наличие гарантийного обслуживания и конечно отзывы.

Если анонсировать тот же кухонный комбайн в контекстной рекламе, то стоит обратить внимание на грамотное составление рекламного объявления. Простое описание: «Купить комбайн! Звоните!» давно не работает, а «Купить кухонный комбайн со скидкой и доставкой за один день!» выглядит намного интересней. Добавляя в данное рекламное объявление правильные быстрые ссылки на сопутствующий ассортимент, рейтинг интернет-магазина, фактический адрес и время работы, компания получает большее количество целевых посетителей и лидогенерацию, а главное экономит свой рекламный бюджет.

На посадочной странице данного рекламного объявления контент-маркетинг позволят создать доверительную среду для посетителя. Разместив на ней самые популярные кухонные комбайны, фильтр по параметрам, сопутствующие товары, а так же рейтинг от покупателей, страница становиться привлекательней. В качестве дополнения рекомендую размещать экспертное мнение по выбору товара.

Как контент-маркетинг работает на страницах услуг?

Для правильного составления посадочной страницы с услугой необходимо изучить сегмент и проанализировать конкурентную среду, чтобы полноценно отразить ключевые преимущества предоставляемой услуги. Полноценное описание услуги, скидок и наличие бесплатной консультации часто не хватает потенциальному клиенту для совершения действия.

Из перечня всех предоставляемых компанией услуг необходимо выделить одну или несколько основных, под каждую из которых нужно создать отдельную страницу на сайте с углубленным описанием и преимуществом выбора. Грамотное структурирование информации и удобная навигация по странице, а так же побуждающий к действию текст и будут в данном примере являться контент-маркетингом.

Разберем услугу «Аутсорсинг персонала». Разрабатывая рекламное объявление под одну услугу необходимо создавать продажную страницу именно под неё. Приводя клиента на страницу, где описаны несколько услуг «Аутсорсинг персонала, аутстафинг персонала и лизинг персонала», компания-рекламодатель рискует потерять потенциального клиента из-за нагромождения информационного поля.

Для того, чтобы рекламная стратегия работала более эффективно, необходимо создавать страницы под каждую конкретную услугу. К примеру, рекламное объявление «Аутсорсинг персонала» должно приводить трафик на страницу Аутсорсинг персонала, а объявление «Аутстаффинг персонала» на страницу услуги Аутстаффинг персонала.

Стоит так же отметить, что информативное насыщение посадочной страницы должно содержать всю необходимую информацию о стоимости услуги, времени предоставления, гарантиях, скидках (если таковые имеются), рекомендациях и конечно отзывах.

Экспертное мнение

На сегодняшний день применение контент-маректинга положительно сказывается во всех сферах бизнеса и, по моему мнению, развитие данного направления нескоро достигнет своего «потолка».

Статейную публикацию подготовил эксперт в области интернет-маркетинга Гизатуллин Тимур Маратович.

Share Button