Семинар для web дизайнеров в МХПИ

В Московском художественно-промышленном институте (МХПИ) состоялся семинар на тему инструментов интернет маркетинга с углубленным изучением продающего дизайна сайтов. В процессе семинара слушатели ознакомились с тонкостями интернет-продаж и рекламными стратегиями, а так же получили колоссальный объем знаний и наработок для дальнейшей самореализации.

Спикер: Первый персональный эксперт в интернет-маркетинге Гизатуллин Тимур Маратович

Дата проведения семинара 23.10.2015г.

План семинара:
1) Интернет-маркетинг как инструмент увеличения продаж,
2) Продающий дизайн — залог увеличения конверсии и лидогенерации,
3) Что такое юзабилити и от чего зависит процент отказа?
4) Медийная реклама – брендирование и баннеры,
5) Может ли дизайн повлиять на показатель CTR в контекстной рекламе?
6) Что такое лэндинг пэйдж и как правильно его использовать?
7) Что такое web студия? — основной функционал глазами эксперта.

Ссылка на мероприятие (официальный сайт МХПИ: )

Имя:*
E-mail:*
Тел:*
Услуга:
Письмо:
Введите символы:

Share Button

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *